Авторские семинары Кушелева Ю.Ф.
Практика продаж страховых услуг: от базовых навыков до работы с крупным клиентом
«ПРАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ УСЛУГ: ОТ РАЗВИТИЯ БАЗОВЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДО ПЛАНИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С КРУПНЫМ КЛИЕНТОМ»
Участники: руководители и специалисты продающих подразделений, отвечающие за развитие розничных и корпоративных продаж; руководители Агентств и отдельных продающих офисов; специалисты по работе с агентами; менеджеры розничных и корпоративных продаж страховых услуг; наставники начинающих и опытных продавцов; страховые представители.
Участники тренинга овладеют практическими методиками и получат конкретные инструменты позволяющие: совершенствовать свои коммуникативные (базовые) навыки при обычных продажах страховых услуг; повысить уровень профессиональной подготовки в комплексных продажах услуг потенциальному клиенту из числа крупных предприятий и организаций; организовать дифференцированное обучение разного уровня подготовки групп специалистов продающих подразделений (в т.ч. агентов): от начинающих до опытных продавцов; менеджеров розничных продаж и специалистов, работающих с крупными и ключевыми клиентами компании (филиала)
В программе:
Первый день
Тема дня: «Технология продаж. Базовые коммуникативные навыки и техники в работе с потенциальным клиентом. Работа с физическим лицом».
• Сбор трудных ситуаций участников в работе с клиентом (физическое лицо).
• Как использовать свои индивидуальные особенности в работе с клиентом.
• Упражнение «Презентация».
• Слагаемые Вашего имиджа.
• Потребительские свойства страховой услуги.
• Упражнение «Аргументы «За» и «Против»
• Ваше конкурентное преимущество - «добавленная стоимость».
• Как вызвать у клиента первоначальный интерес: простые технологии.
• Особенности работы с клиентом в розничных продажах.
• Этапы и технология простых продаж: вступление в контакт; квалификация клиента; презентация предложения; ответы на вопросы и заключение сделки.
• Тренировочные упражнения по отработке этапов в простых продажах
• Типовые возражения клиента и способы работы с ними.
• Тренировочные упражнения по использованию различных способов работы с возражениями клиента.
• «Треугольники» продаж, или - что приносит нам успех в работе с клиентом.
• «Инструменты», которые помогают в деловом общении (простые технологии).
• Специальные коммуникативные техники.
Второй день
Тема дня: «Крупные, комплексные продажи страховых услуг: модель, технология,
инструменты. Работа с юридическим лицом».
• Типовые затруднения в работе с потенциальным клиентом (юридическое лицо)
• Обычные и крупные продажи – в чем разница?
• Цикл принятия решения о заключении договора страхования крупным клиентом
• Практикум «Потребительские свойства страхового продукта для предприятия (организации)»
• Четыре стадии личных встреч с потенциальным клиентом при продаже: особенности каждой стадии
• Типы вопросов по методу СПИН
• Практикум по отработке «правильных» вопросов клиенту
• Подготовка и планирование деловых переговоров.
• Практикум «Планирование сценария деловой встречи».
• Ролевые игры «Крупная продажа: технология и инструменты»
• Анализ ошибок.
• Ключевые знания и качества успешных продавцов.
• Три типа сотрудников - три типа продавцов
• Как объективно оценить эффективность продавца
• Специальные коммуникативные техники.
Методы и формы работы:
• Деловые и ролевые игры.
• Анализ трудных ситуаций в работе с клиентом.
• Тренировочные упражнения.
• Групповые обсуждения
• Мини-лекции.
Ведущий: Кушелев Ю.Ф. - автор Методических пособий «Технологии продаж страховых продуктов: работа с клиентами, наставничество, обучение» и «Агентские продажи страховых продуктов: организация работы, подготовка и мотивация агентов»
По итогам работы каждому участнику (в электронном виде) будут переданы слайды и другие методические материалы по теме тренинга.
Стоимость участия в тренинге: 26 700 руб.
Мероприятия проходят в нашем уютном, современном учебном зале, оборудованном специально для проведения семинаров и тренингов. Мы накормим Вас вкусными обедами и кофе-брейками, обеспечим письменными принадлежностями и специально подготовленными раздаточными материалами
Все участники получат сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис» о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.