Воскресенье, 29 декабря 2024

Учебные мероприятия по датам

Увеличение объема продаж страховых услуг через автосалоны

29.02.2012

Результаты маркетинговых исследований показывают, что 40% премий на рынке КАСКО собирается через автодилеров. Эффективные действия страховщика в сегменте салонного КАСКО часто определяют его общие темпы развития и возможность нахождения на лидерских позициях.


Но уже сейчас многим специалистам, занимающимся продажами КАСКО через автосалоны, понятно, что однофакторная модель «стимуляция – продажи» не работает. Эффективность продвижение КАСКО через автосалоны зависит от многих факторов и описывается сложной экономико-потребительской моделью.


В процессе работы страховщики сталкиваются с такими маркетинговыми проблемами как невозможность определения лояльности автосалонов в ответ на предложение эксклюзивных условий, отсутствие оперативных инструментов по оценке действий конкурентов, наличие «черного ящика» между страховщиком и автовладельцем, несовпадением целей по КАСКО страховщика и автосалона.


Семинар «Увеличение объема продаж через автосалоны» предлагает механизмы решения вышеописанных маркетинговых проблем, использование которых способствует принятию правильных решений по продвижению КАСКО через автосалоны.


Автор семинара:

Брызгалов Денис Викторович, кандидат экономических наук, Руководитель проекта «Страховой маркетинг», Заместитель руководителя ЦДПО Государственного Университета Управления. В процессе подготовки ежегодных маркетинговых исследований по рынку КАСКО через автодилеров в 2008-2011 гг автором изучено более 300 автосалонов по методу «таинственный покупатель», что позволило на основе практического опыта создать экономико-потребительскую модель продаж КАСКО через автосалоны и предложить эффективные инструменты для изучения конъюнктуры рынка и принятия маркетинговых решений.

Программа семинара:

1. Обзор рынка КАСКО через автосалоны по итогам 1 полугодия 2011 года: показатели по сегменту и ведущим страховщикам.

  • Общие показатели по сегменту КАСКО через автосалоны;
  • Показатели премий КАСКО через автосалоны ведущих страховщиков;
  • Стратегии позиционирования ведущих страховщиков в сегменте КАСКО через автосалоны.

2. Внешние и внутренние факторы взаимодействия страховщиков и автосалонов, определяющие успешность продаж полисов КАСКО.

Внешние факторы:

  • Размер страхового тарифа;
  • Особенности специальных программ с автопроизводителями или дилерами;
  • Известность страховой компании (сила бренда);
  • Условия выплат без справок;
  • Полнота и оперативность выплат;
  • Наличие процедуры удаленного урегулирования;
  • Особенности рисков «Хищение» и «Ущерб»;
  • Комплекс дополнительных услуг (мультидрайв и прочее);

Внутренние факторы:

  • Объем бизнеса по ремонту автомобиля, приносимого страховой компанией на автосервис дилера;
  • Размер комиссионного вознаграждения;
  • Зависимость комиссионного вознаграждения от объема «ремонтного бизнеса»;
  • Акредитованность страховщика в банках, выдающих кредит в автосалонах дилера;
  • Мотивационные программы для менеджеров по страхованию автосалонов;
  • Длительность работы автосалона со страховщиком.
  • Особые условия по страховому тарифу (более низкие по сравнению с прямым каналом).

3. Актуальные маркетинговые проблемы взаимодействия страховщиков и автодилеров.

4. Экономико-потребительская модель как основа построения системы эффективных продаж через автосалоны.

  • «Черный ящик» во  взаимодействии страховщика, автодилера и автовладельца;
  • Целевые аудитории, влияющие на «черный ящик»;
  • Цели «черного ящика», автодилера и страховщика;
  • Можно ли заглянуть в «черный ящик» и подкрутить его?

5. Рекомендации страховщика и конкурентов – инновационный инструмент оценки эффективности собственных усилий по продвижению и активности компаний конкурентов.

  • Что такое рекомендации в автосалонах и их виды?
  • РЕКОМЕНДАЦИИ = ПРОДАЖИ;
  • Рекомендации – показатель эффективности маркетинговых акций и методов по стимулированию продаж
  • Почему конкурентов рекомендуют чаще?
  • Анализ рекомендаций в автосалонах Москвы
  • Анализ рекомендаций в автосалонах Санкт-Петербурга

6. Алгоритм принятия управленческих решений на основе показателей рекомендаций в автосалонах.

  • Рекомендации – повод задуматься о лояльности автосалона;
  • Рекомендации – повод обратить внимание на конкурентов
  • Рекомендации – повод принять правильное управленческое решение и повысить объемы продаж и рентабельность бизнеса.

7. Ответы на вопросы, обсуждения.

Стоимость участия: 5 800 руб.

Цены указаны с учетом налогов.

В стоимость участия входят: вкусные обеды, кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».

Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.

Связаться с нами

Required *

  Refresh Captcha