|
Учебные мероприятия по датам
Увеличение объема продаж страховых услуг через автосалоны
Результаты маркетинговых исследований показывают, что 40% премий на рынке КАСКО собирается через автодилеров. Эффективные действия страховщика в сегменте салонного КАСКО часто определяют его общие темпы развития и возможность нахождения на лидерских позициях.
Но уже сейчас многим специалистам, занимающимся продажами КАСКО через автосалоны, понятно, что однофакторная модель «стимуляция – продажи» не работает. Эффективность продвижение КАСКО через автосалоны зависит от многих факторов и описывается сложной экономико-потребительской моделью.
В процессе работы страховщики сталкиваются с такими маркетинговыми проблемами как невозможность определения лояльности автосалонов в ответ на предложение эксклюзивных условий, отсутствие оперативных инструментов по оценке действий конкурентов, наличие «черного ящика» между страховщиком и автовладельцем, несовпадением целей по КАСКО страховщика и автосалона.
Семинар «Увеличение объема продаж через автосалоны» предлагает механизмы решения вышеописанных маркетинговых проблем, использование которых способствует принятию правильных решений по продвижению КАСКО через автосалоны.
Автор семинара:
Брызгалов Денис Викторович, кандидат экономических наук, Руководитель проекта «Страховой маркетинг», Заместитель руководителя ЦДПО Государственного Университета Управления. В процессе подготовки ежегодных маркетинговых исследований по рынку КАСКО через автодилеров в 2008-2011 гг автором изучено более 300 автосалонов по методу «таинственный покупатель», что позволило на основе практического опыта создать экономико-потребительскую модель продаж КАСКО через автосалоны и предложить эффективные инструменты для изучения конъюнктуры рынка и принятия маркетинговых решений.
Программа семинара:
1. Обзор рынка КАСКО через автосалоны по итогам 1 полугодия 2011 года: показатели по сегменту и ведущим страховщикам.
- Общие показатели по сегменту КАСКО через автосалоны;
- Показатели премий КАСКО через автосалоны ведущих страховщиков;
- Стратегии позиционирования ведущих страховщиков в сегменте КАСКО через автосалоны.
2. Внешние и внутренние факторы взаимодействия страховщиков и автосалонов, определяющие успешность продаж полисов КАСКО.
Внешние факторы:
- Размер страхового тарифа;
- Особенности специальных программ с автопроизводителями или дилерами;
- Известность страховой компании (сила бренда);
- Условия выплат без справок;
- Полнота и оперативность выплат;
- Наличие процедуры удаленного урегулирования;
- Особенности рисков «Хищение» и «Ущерб»;
- Комплекс дополнительных услуг (мультидрайв и прочее);
Внутренние факторы:
- Объем бизнеса по ремонту автомобиля, приносимого страховой компанией на автосервис дилера;
- Размер комиссионного вознаграждения;
- Зависимость комиссионного вознаграждения от объема «ремонтного бизнеса»;
- Акредитованность страховщика в банках, выдающих кредит в автосалонах дилера;
- Мотивационные программы для менеджеров по страхованию автосалонов;
- Длительность работы автосалона со страховщиком.
- Особые условия по страховому тарифу (более низкие по сравнению с прямым каналом).
3. Актуальные маркетинговые проблемы взаимодействия страховщиков и автодилеров.
4. Экономико-потребительская модель как основа построения системы эффективных продаж через автосалоны.
- «Черный ящик» во взаимодействии страховщика, автодилера и автовладельца;
- Целевые аудитории, влияющие на «черный ящик»;
- Цели «черного ящика», автодилера и страховщика;
- Можно ли заглянуть в «черный ящик» и подкрутить его?
5. Рекомендации страховщика и конкурентов – инновационный инструмент оценки эффективности собственных усилий по продвижению и активности компаний конкурентов.
- Что такое рекомендации в автосалонах и их виды?
- РЕКОМЕНДАЦИИ = ПРОДАЖИ;
- Рекомендации – показатель эффективности маркетинговых акций и методов по стимулированию продаж
- Почему конкурентов рекомендуют чаще?
- Анализ рекомендаций в автосалонах Москвы
- Анализ рекомендаций в автосалонах Санкт-Петербурга
6. Алгоритм принятия управленческих решений на основе показателей рекомендаций в автосалонах.
- Рекомендации – повод задуматься о лояльности автосалона;
- Рекомендации – повод обратить внимание на конкурентов
- Рекомендации – повод принять правильное управленческое решение и повысить объемы продаж и рентабельность бизнеса.
7. Ответы на вопросы, обсуждения.
Стоимость участия: 5 800 руб.
Цены указаны с учетом налогов.
В стоимость участия входят: вкусные обеды, кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».
Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.
Required * |