|
Учебные мероприятия по датам
Развитие агентской сети в страховой компании: технология продажи страховых продуктов.
16.12.2011 - 17.12.2011
(второй цикл)
«Технология продажи страховых продуктов. Практические упражнения, ролевые и ситуационные игры в обучении агентов. Методический тренинг»
Дата проведения: 16-17 декабря 2011 года (г. Москва).
Участники: штатные специалисты страховой компании, отвечающие за набор и подготовку агентов, развитие розничных агентских продаж.
Цель - методическая подготовка менеджеров по работе с агентами, знакомство с программой тренинга продаж и практическими упражнениями, приемами конструирования ролевых и ситуационных игр, эффективной моделью поведения специалиста в ситуации наставничества и развития агентов.
В программе:
Первый день
Программа (сценарий) тренинга продаж «Технология продажи страховых услуг: простые технологии». Методический тренинг.
· Начало тренинга. Цели и задачи. Правила групповой работы.
· «Кейс». Трудные ситуации в работе с клиентом – физическое лицо.
· Имидж страхового представителя. Упражнение «Презентация».
· Упражнение «Аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ»
· «Добавленная стоимость» - конкурентное преимущество компании
· Упражнение «Покажи выгоду клиенту».
· «Кейс». Типовые возражения клиента.
· Методика и способы работы с возражениями клиента.
· Упражнение «Этапы взаимодействия с клиентом. Вступление в контакт»
· Упражнение «Этапы взаимодействия с клиентом. Квалификация клиента»
· Упражнение «Этапы взаимодействия с клиентом. Презентация предложения».
· Упражнение «Этапы взаимодействия с клиентом. Работа с возражениями».
· Упражнение «Этапы взаимодействия с клиентом. Заключение сделки».
· Ролевые игры «Продажи: простые технологии» (физическое лицо).
· «Треугольники продаж» - базовые коммуникативные навыки.
· «Инструменты», которые помогают в деловом общении (простые коммуникативные техники).
Второй день
Программа (сценарий) тренинга Наставников. Методический тренинг.
· «Кейс». Трудные ситуации в работе с начинающими агентами.
· Оптимальная модель поведения менеджера в ситуации наставничества.
· Ролевая игра «Подготовка агента к переговорам с клиентом».
· Ролевая игра «Деловая встреча с потенциальным клиентом: работа менеджера в паре с начинающим агентом».
· Ролевая игра «Анализ результатов встречи с клиентом».
· Типичные ошибки Наставника в работе с начинающим агентом-стажером.
· Специальные психотехнические игры и упражнения.
Видеосъемка с обсуждением и обратной связью.
Примечание: группа участников тренинга не более 16 человек.
Ведущий: Кушелев Ю.Ф. - автор Методического пособия «Технологии продаж страховых продуктов: работа с клиентами, наставничество, обучение»
На семинаре у участников будет возможность подробнее познакомиться с содержанием Методического пособия «Технологии продаж страховых продуктов: работа с клиентами, наставничество, обучение».
Также по итогам работы каждому участнику (в электронном виде) будут переданы слайды и другие методические материалы по теме семинара.
Стоимость участия в тренинге: 26 700 руб.
Цены указаны с учетом налогов.
В стоимость участия входят: вкусные обеды, кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».
Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.
Связаться с нами
Required * |