Мероприятия с открытой датой
Бизнес этикет и протокол в страховании
Страховой бизнес – это персонифицированный рынок отношений и психологии предпочтений, что и определяет приоритет контактов, и в конечном порядке, контрактов и Договора Страхования. Этическая ошибка Топ-менеджера, нарушение культурных норм, делового Протокола могут обернуться « риском» для СК - конъюнктурными проблемами, потерей престижа на рынке. «Мелочи не имеют решающего значения, мелочи решают все». Х. Маккей Страховой бизнес, интегрированный в европейский рынок, предполагает работу в рамках международного этикета, светских манер, dress-code, соблюдения Протокола переговоров, приемов, фуршетов, подарков, деловой переписки. Для Страхователя – рейтинг СК определяется этическими нормами приема, приветствия, телефонных звонков и ответов ресепшн, электронной переписки, презентабельности персонала, общей культура Менеджмента. Бизнес Этикет и Протокол это не только «Правила хорошего поведения». Это не только уже не привилегия дипломатов, аристократии и звезд. Это перечень норм и Регламента, которые надежны и эффективны, которые необходимо знать, как правила дорожного движения, как английский язык. Это актуально для тех, кто хочет быть профессиональным, кому важен престиж, успех в кругах страхового, банковского бизнеса, VIP, политики.
Слушатели класса узнают:
* Этикет: игра, условность, привилегии, экономический риск? Имидж бизнесмена.
* Виды Этикета: дипломатический, дворцовый, воинский, светский, деловой.
Нуво-Этикет: новые тенденции и правила NETIKET.
* Нормы: приветствие, манеры, речь, внешность, голос, моторика, жесты.
* Dress –code. Гардероб, аксессуары, деловые атрибуты.
* Деловой прием. Столовые приборы. Поведение за столом,
* Деловой Протокол встречи: регламент, правила.
* Международные нормы: приветствие, поведение и переговоров с иностранцами.
Выступление построено на реальных примерах представительских, светских и деловых мероприятий в Европе, США, Китае, России, ОАЭ.
Задачи тренинга: Представление основ Этикета и Протокола. Развитие поведенческих светских навыков, манер, норм отношений, чувства уверенности и собственной значимости.
Актуализация Этикета, как профессионального инструмента в сегменте светских, VIP отношениях, в бизнесе.
Программа: "Деловой Этикет и Протокол в Страховании"
1. Современный бизнес - социум.
Психология этикета. Конструкт объективного восприятия субъекта
Тест код: «свой – чужой». Образ «героя».
2. Исторический стандарт и новые Тенденции Этикета:
L’etiquette – совокупность правил и культурных норм общества.
Классика этикета:
Дворцовый, Дипломатический, Военный, Светский, Деловой
Этикет- Нуво: тенденции, нормы.
Бизнес-этикет. Офисный социум. VIP бизнес – культура.
Нетикет, Net-a- porter, Корпоративный.
Кросс - культура и этнические особенности этикета.
3. Современный светский Этикет и Протокол.
Основы и принципы. Игра, условность, избранность?
Основы этикета: отношения «мужчина – женщина».
Этические нормы: опоздания, конфиденциальность, вежливость ( моб), информация.
3.1. Встреча и Приветствия.
Техника знакомства, представления, сопровождения.
Визитная карточка.
Автомобиль. Цветочный этикет. Подарки.
Этнические особенности («намасте». поклон, жесты). Кинесика
3.2. Внешний вид.
Мужские архетипы. Современный образ «героя».
Гардероб. Мода и стиль.Dress code, Black Tie, A5, Formal, вечерний,casual, спортивный.
Аксессуары и атрибуты, галстук, прическа, парфюмерия.
3.3. Индивидуальный Бизнес-имидж.
Внешность, голос, моторика, жесты. рефлексы, реакции, эмоции.
Социальный статус
Образование, Интеллект. Общая культура.
Манеры речи и поведения. Вкус. Пунктуальность и вежливость.
Харизма «героя нашего времени».
Символ Здоровья. Чистота тела,
Символ достатка, успеха и великодушия
Светские хобби и клубы.
«Стиль жизни». Гражданская позиция, экология, культура, патриотизм.
3.4. Культура речи.
Культура диалога. Искусство комплимента.
Невербальное поведение, его трактовка.
Неформальная беседа. Запретные темы для small talk.
3.5. Переговоры по телефону
Мобильный телефон. Преимущества и проблемы.
3.6. НЕТИКЕТ.
«Вы мне писали»: правила письма
Практика общения в форуме. Чат. Переписки e-mail.
4. Протокол деловой встречи. Протокол
Подготовка и согласование встречи.
Форма приглашения
Эргономика пространства. Нормы приема, представления.
Сценарий переговоров: Персонал. Работа переводчика. Перерывы. Проводы.
ультиматумов вашему партнеру в отношении длительности переговоров
small talks.
Неформальные отношения
Культурная программа.
Международные стандарты и особенности переговоров.
Пост- переговорные процессы: переписка, контакты, поздравления.
4.1. Церемониалы и Протокол.
Виды приемов. Деловой завтрак. Коктейль. Фуршет. Торжественный обед. Ужин.
Формы приглашения на прием. Bb или Btr. Bf (Business formal), Bc (Business casual), CF (Casual Friday), Btr (Business travel), A5 (After Five), A5 Black Tie — Black Tie, A5 Black Tie Optional R.S.V P
Гардероб.
Протокол в «особых случаях»: Отели. Спорт. Храмы. Клубы. Театры.Траурные события. Национальные праздники.
4.2. Гастрономический этикет
Стол и Сервировка. Посуда, приборы.
Размещение.
Порядок блюд, закусок. hors-d'oevres; main dish. Фрукты. Десерт.
Напитки, вина, Шампанское. Коньяк. Сигары.
Правила пользования приборами за столом.
Гардероб. Манеры поведения за столом.
Работа официантов
Национальная кухня.
Стоимость участия 13 800 руб.
Цены указаны с учетом налогов.
В стоимость участия входят: вкусные обеды, кофе-брейки, письменные принадлежности и хорошие раздаточные материалы, подготовленные преподавателями и специалистами Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».
Все участники получают сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис».о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.
Информационно-консалтинговая группа «Бизнес-Сервис» проводит:
- Конференции по страхованию (для страховщиков и страхователей);
- Семинары и тренинги (мастер-классы и эксперт-классы, учебные курсы)
- Корпоративное обучение (семинары, тренинги, мастер-классы)
- Индивидуальные и групповые консультации
См. также семиары:
Обучение продажам страхования: системный взгляд и актуальные аспекты Семинар ориентирован на Директоров филиалов/агентских офисов, руководителей центров продаж, руководителей корпоративных университетов, тренеров.
Эффективный PR-инструментарий в страховой сфере. Мастер-класс в PR-сфере для страховщиков.
Тренинг по развитию продаж на основе метода «Красный-Синий-Зеленый» Авторский тренинг Николенко Н.П.
Учебный центр "Бизнес-Сервис" проводит:
Конференции по страхованию (для страховщиков и страхователей);
Семинары и тренинги (мастер-классы и эксперт-классы, учебные курсы)
Корпоративное обучение (семинары, тренинги, мастер-классы)
Индивидуальные и групповые консультации
Required * |