Пятница, 15 ноября 2024

Конференции и другая конгрессная деятельность

III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»

03.07.2012

Церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоится 3 июля в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ

Лауреаты Премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей.

 «Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы»,  - Г.Г.Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Среди лауреатов прошлых лет - Розничная сеть ОАО «МТС», Компания «М.Видео», ООО «реал,-Гипермаркет», Сеть клиник НИАРМЕДИК , Компания «Самсунг Сервис Россия», КИТ Финанс НПФ, ЗАО КБ «Ситибанк» и др.

Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России.

Генеральные отраслевые партнеры - Аналитический банковский журнал, МИГ «Страхование сегодня» ; Аналитический консультант - Рейтинговое агентство «Эксперт РА»; Официальное онлайн PR-агентство -  PR-агентство Pronline;

 Партнеры:

Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Отраслевой Интернет-партнер – Интернет-журнал «Личные деньги»;Информационные партнеры – ИД «АИФ», Бизнес журнал, Finam.info,    Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), retail.ru, КЛЕРК.РУ, ИА "Гарант", НДП «Альянс Медиа», ИД «Альпина Паблишерз», Moscow Business School, РАБОТА@mail.ru, журнал «БОСС», ИД "Retailer ", журнал «Деловой фарватер».

Заявки участников на соискание III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до  30 мая 2012 года.
Подробная информация на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru

Оргкомитет Премии:
Бесплатная горячая линия: 8-800-2002-919

Для соискателей:
Александра Обыдёнова
ao@pravpro.ru
Информация для СМИ:
Галина Миронова
gmironova@socprof.ru

Связаться с нами

Required *

  Refresh Captcha