Суббота, 28 декабря 2024

Конференции и другая конгрессная деятельность

X Международная Конференция «Технологии страхового рынка»

06.11.2013 - 08.11.2013

Х Ежегодная Международная конференция «Технологии страхового рынка» пройдет с 6 по 8 ноября 2013 года в отеле Метрополь. За последние 10 лет данная конференция стала одной из ключевых встреч новаторов и ведущих игроков рынка страхования России и стран СНГ.

В обсуждении важнейших вопросов в области страхования на конференции примут участие представители российских и международных компаний и организаций. Участие в конференции позволит Вам открыть новые возможности и определить ключевые горизонты развития рынка страхования, а также использовать огромный потенциал регионального страхового рынка.

Мы приглашаем Вас посетить Ежегодную Международную конференцию по вопросам страхового рынка и узнать много новой информации об отрасли, наладить деловые связи и партнерские отношения.

Конференция «Технологии страхового рынка» — это уникальное событие, которое просто нельзя пропустить!

1-й День — 6 ноября 2013 года

10:00 - 11:00 Пресс-конференция представителей ACORD и российского страхового сообщества
10:00 - 18:00
Nick Obolensky, United Kingdom: 
  • Complex Adaptive Leadership Ltd, 
  • International Centre for Complex Project Management, 
  • Vth Dimension Partnership.
11:00 - 18:00                 Частные встречи зарубежных участников конференции с представителями российского страхового сообщества. Проведение презентаций и переговоров

2-й День — 7 ноября 2013 года

  Время доклада
Тема Докладчики и содокладчики (приглашены к участию)
Регистрация участников, кофе 1 08:30  09:00    
Пленарное утреннее заседание
Конференц-зал


2 09:00 09:15 Вступительное слово
  • Gregory Maciag, President and CEO at ACORD;
  • Олег Маневич и Алексей Егоров, Управляющие партнеры АНО «Технологии страхового рынка»
3 09:15 10:45
Круглый стол
Настоящее российского страхового рынка
  • Сергей Шевцов, Глава службы по финансовым рынкам ЦБ РФ;
  • Юлия Бондарева, Председатель ликвидационной комиссии ФСФР РФ;
  • Игорь Юргенс. Президент ВСС;
  • Павел Самиев, Заместитель Генерального Директора Эксперт-Ра;
  • Владимир Скворцов,
  • Генеральный Директор ОАО «АльфаСтрахование»;
  • Сергей Савосин, Генеральный Директор СК «Согласие»;
  • Хокан Даниелссон, Председатель Правления, Генеральный директор ОАО СК «Альянс»;
  • Сирма Готовац, Генеральный Директор Страховой группы «Уралсиб»
Кофе-брейк в выставочном зале 4 10:45 11:15    
Параллельные секции до обеда
Конференц-зал

5 11:15 14:00

Современные мировые тренды и инновации в страховании и не только
  • Цифровые тренды в финансовой индустрии
  • Инновации в автостраховании. Смартфоны!
  • Современные B2B платформы на рынке автострахования. Опыт английского рынка
  • Эффективное использование Интернет-канала продаж в автостраховании. Опыт итальянского рынка
  • В области автострахования у нас есть чему поучиться. Опыт австралийского рынка
  • Стандарты ACORD - движущая сила в развитии и повышении эффективности современного розничного страхования
  • Футуристические прогнозы для мирового страхования
  • Вы до сих пор живете без «дизайнера продуктов»? Тогда мы идем к вам
  • Simon Ronaldson, United Kingdom, Sales and Marketing Director at Acturis;
  • Martin McLachlan, United Kingdom, Managing Director at Polaris UK Limited;
  • Robin Daina, Italy, CEO at ComparaFinanza;
  • Guglielmo Carsana, Italy, Chief Financial Officer and Chief Operating Officer at ComparaFinanza;
  • Jeff Ward, United Kingdom, Vice President at Ebix;
  • Dean Roberts, United Kingdom, Business Development Manager at Ebix;
  • Manjit Rana, United Kingdom, Insurance Technology Innovator and Visionary. Founder of award winning innovation consultancy Ingenin

Параллельные секции до обеда

Красный зал

     

Интернет-Маркетинг для страховщиков и не только. Продажи vs проблемы

«Как создать успешную стратегию продвижения продукта». Практическая методология позволяющая:

  • правильно сегментировать аудиторию потребителей
  • определять потребности и барьеры целевой аудитории
  • проводить анализ активности конкурентов
  • использовать полученные данные для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения и рекламных площадок.

«Покупка страховки онлайн: где наступаем на «грабли?»

  • построение эффективной воронки продаж в онлайне
  • часто встречающиеся проблемы на сайтах страховых компаний, их влияние на конверсию
  • рекомендации от Яндекса.

«Рекламные возможности Target.Mail.Ru на страховом рынке»

  • обзор продуктов для страховщиков
  • обзор кейсов по страхованию.

«Роль «личности» бренда в социальных сетях»

  • Применение брендинговых методик в коммуникационных стратегиях в соцсетях.
  • PR на рынке страховых услуг.
  • Татьяна Ивкина, Директор по Корпоративным Коммуникациям, ОАО СК «Альянс»;
  • Марк Шерман, Управляющий Партнер, SmartMedia;
  • Леонид Гольдфарб, Руководитель группы отдела индустриальных продаж, Яндекс;
  • Сергей Сухов, Менеджер по работе с агентствами, Mail.Ru;
  • Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брэндинга и разработки стратегий РК, SmartMedia
Параллельные секции до обеда
Зал Сава Морозов
     

Лучшие международные практики современного предпринимательства

  • Почему в России надо брать пример с Маска, а не Цукерберга
  • Централизация различных направлений деятельности – ничто так не влияет на операционную эффективность компании!
  • Насколько мало Запад знает о российском предпринимательстве и почему нам так необходимо изменить эту ситуацию?!
  • Michael Gorsky, Старший советник в Россий-ской Венчурной Компании;
  • Adrien Henni, Co-founder and Chief Editor at East-West Digital News;
  • Сергей Македонский, Глава российского представительства Forrester
Обед
6
14:00
14:45
   
Параллельные секции после обеда
Конференц-зал
7
14:45
16:30
Современные мировые тренды и инновации в страховании и не только
  • Lloyd Chumbley, USA, Vice President, Standards at ACORD;
  • Tanya Krochta, USA, Vice President, Chief Administrative Officer at ACORD;
  • Puneet Bharal, United Kingdom, Director, Global Development at ACORD;
  • David Smith, United Kingdom, CEO of Global Futures and Foresight;
  • Auke Douwe Veenstra, Netherlands, Owner of Financial Retail Services B.V., Former Principal Analyst / eBusiness & Channel Strategy for financials EMEA at Forrester
Параллельные секции после обеда
Красный зал
      Современные мировые тренды и инновации в перестраховании
  • Colin Grint, United Kingdom, Strategic development director at Capita Insurance Services, Former Strategy Director at Marsh Ltd;
  • Robin Merttens, United Kingdom, International Development Director at Insurance Market Technologies, Former CEO at Qatarlyst Ltd;
  • Lloyd Chumbley, USA, Vice President, Standards at ACORD;
  • Jeff Ward, United Kingdom, Vice President at Ebix;
  • Dean Roberts, United Kingdom, Business Development Manager at Ebix;
  • Dr. Martin Brumberg, Germany, Managing Partner at GMBC Consulting GmbH
Параллельные секции после обеда
Зал Савва Морозов
      Бизнес со скоростью мысли
  • Александр Липкин, Head of the department of infrastructure solutions at Microsoft;
  • Владимир Иваница, Head of the department of Office 365 at Microsoft;
  • Юрий Булуй, Account Technology Strategist at Microsoft;
  • Анна Каравчук, Account Manager, FSI at Microsoft
Параллельные секции после обеда
Зал Брюсов
      Семинар Комплексное адаптивное лидерство
  • Nick Obolensky, United Kingdom: Complex Adaptive Leadership Ltd, International Centre for Complex Project Management, Vth Dimension Partnership
Кофе-брейк в выставочном зале
8
16:30
17:00
   
Пленарное вечернее заседание
Конференц-зал

9
17:00
18:25
Выступление приглашенного ключевого спикера:
Насколько важно сформировать позитивное потребительское восприятие в «Эпоху Клиента»
  • Auke Douwe Veenstra, Netherlands, Owner of Financial Retail Services B.V., Former Principal Analyst / eBusiness & Channel Strategy for financials EMEA at Forrester
10
18:25
18:30
Закрытие конференции
  • Gregory Maciag, President and CEO at ACORD;
  • Олег Маневич и Алексей Егоров, Управляющие партнеры АНО «Технологии страхового рынка»
Фуршет и ужины по приглашениям
11
18:30
24:00
   
           

3-й День — 8 ноября 2013 года

09:00 – 18:00 Частные встречи зарубежных участников конференции с представителями российского страхового сообщества. Проведение презентаций и переговоров.

Условия участия

Стоимость участия для страховых компаний: 40000 руб.
Стоимость участия для других отраслей: 60000 руб.
По вопросам участия:
Бирюкова Марина,
Tел.: (495) 221-93-58, 743-32-88/ 28-44/ 29-55/ 29-88,
E-mail: Seminar@wiki-ins.ru.

Спонсорские возможности

Для спонсоров конференции

История конференции

История с 2003 г.
Связаться с нами

Required *

  Refresh Captcha