Новые продукты в страховании
Издания |
Журнал «Новые продукты в страховании» представляет собой уникальный обзор страхового и сопутствующих рынков для руководителей отделов страхования и партнерских продаж, для специалистов и руководителей отделов маркетинга и методологии страховой компании.
В выпусках журнала результаты исследований:
· заявленных новых продуктов и сервисов в страховании физических и юридических лиц
· жизненного цикла страховых продуктов и актуальности продуктовой линейки
· спроса и предложения страховых продуктов
· каналов и технологий партнерских продаж
· основных тенденций продвижения, рекламных акций и мероприятий
Кроме исследований рынка, которые занимают большую часть журнала выпуски наполнены обзорными и статистическими материалами, как по деятельности рынка в целом, так и по различным отраслям страхования. В журнал включены разделы, связанные с практикой и каналами продаж, маркетинговыми мероприятиями и клиентским сервисом.
Издание поможет читателю получить всестороннюю информацию, сделать собственные выводы о востребованности заявленных страховых продуктов, определить целевой сегмент продуктов, спрогнозировать ситуацию и, обогатившись опытом конкурентов, создать собственное ноу-хау на страховом рынке.
ЦА читателей: Специалисты и руководители отделов страхования, руководители отделов партнерских продаж, специалисты и руководители отдела маркетинга
ЦА рекламодателей: ИТ системы; Операторы семинаров и конференций для маркетологов; полиграфические фирмы
Рубрики журнала
1. Результаты исследований продуктов, заявленных ранее
Мини-исследования по продуктам, заявленным ранее, структурированные по видам страхования.2. Сводная таблица заявленных продуктов текущего месяца
Полный структурированный отчет по заявленным новым продуктам прошедшей недели.3. Обзор рынка
Тенденции рынка, события, мнения, интервью.4. Маркетинг
Обзоры каналов продаж в продуктовом предложении по видам страхования.5. Филиалы. Представительства. Агентства. Точки продаж
Маркетинговые события в регионах.6. Работа с банками и другими финансовыми структурами
Продукты, реализуемые через банковский канал, стимулирование кредитных организаций – партнеров.7. Рекламные акции
Маркетинговые акции по продвижению страховых услуг.8. Автострахование
Новые продукты и идеи их продвижения.9. Страхование имущества физических лиц
Новые продукты и идеи их продвижения.10. ОМС, ДМС, НС
Новые продукты и идеи их продвижения.11. Страхование жизни
Новые продукты и идеи их продвижения.12. Аннотации
Новые продукты и идеи их продвижения.
Дополнительная информация
Периодичность выхода Один раз в неделю
Форма выпуска Электронная версия
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФC77-45136 от 19 мая 2011 г.
С 1995 г. команда, работающая в Информационно-консалтинговой группе «Бизнес-Сервис», предоставляет информацию о ситуации на страховом рынке России и зарубежья, выпуская более 10 изданий о страховании для банков, страховых и управляющих компаний. Творческий и профессиональный подход к работе над журналами позволяет обеспечить высокое качество работы на благо бизнеса наших партнетров. Мы с удовольствием делимся необходимой для вас информацией!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Требуется * |