Liberty Strahovanie«Либерти Страхование» стало лучшей страховой компанией в номинации «Клиентский сервис» премии «Финансовая элита России 2013». Церемония вручения дипломов состоялась 6 июня 2013 года в Москве.

Обладателями премии стали наиболее успешные и динамичные компании финансового сектора, которые продемонстрировали выдающиеся результаты работы в 2012 году.

В работе на российском рынке компания «Либерти Страхование» применяет лучшие практики и успешный опыт работы международной страховой группы Liberty Mutual, а также следует стандартам и принципам Liberty, главный из которых – правильное и ответственное отношение к клиентам и деловым партнерам. Экспертный совет премии, куда вошли авторитетные представители российского делового сообщества и руководители деловых СМИ, высоко оценил усилия компании в части клиентского сервиса и качества страховых услуг.

«В своей работе мы ориентированы на долгосрочные отношения с нашими клиентами и партнерами. Так, уровень пролонгации по розничным продуктам в нашей компании доходит до 80%, это очень хороший показатель», – говорит Сергей Ковальчук, генеральный директор СК «Либерти Страхование».

По результатам опросов клиентов, которые обратились в компанию за урегулированием убытков, до 95% готовы рекомендовать «Либерти Страхование» своим друзьям и близким. Во многих случаях при урегулировании клиенту не нужно обращаться в страховую компанию: оформить заявление можно прямо на станции сервисного центра, там же оставить автомобиль для ремонта. Также в полис каско входят услуги бесплатного аварийного комиссара, сбор документов из ГИБДД за клиентов. А процесс покупки полиса быстрый и удобный: оформить страховку по различным видам страхования можно круглосуточно через Интернет или контакт-центр.

В 2010, 2011 и 2012 годах компания «Либерти Страхование» также было признано победителем премии «Финансовая элита России» в номинациях «Динамика развития», «Безупречная репутация» и «Клиентский сервис».

Источник: Википедия страхования, 10.06.13