|
В ЦБ весной поступило более 5 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
В службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров с 3 марта поступило более 5 тыс. жалоб. Об этом сообщил на заседании рабочей группы в Госдуме зампредседателя ЦБ Владимир Чистюхин, передает корреспондент «Банки.ру».
«Подавляющее количество – где-то две трети – жалобы по страховым вопросам», – уточнил он.
В сферу компетенции Чистюхина в качестве зампреда ЦБ входит в том числе рынок страхования. Ранее страховщиков курировала Федеральная служба по финансовым рынкам РФ, которая в сентябре прошлого года была упразднена с переходом ее функций к Центробанку (получившему статус мегарегулятора финрынка): сначала в службу по финрынкам, а затем (после расформирования службы в марте этого года) в более узкопрофильные департаменты. В частности, в ЦБ действует отдельный департамент страхового дела.
Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в ЦБ в рамках реорганизации и функционирует с марта 2014 года.
Источник: Banki.ru, 05.06.14
< Предыдущая | Следующая > |
---|