«МегаФон» запускает страховой агрегатор Senta.ru
«МегаФон» представляет онлайн-сервис Senta.ru, благодаря которому можно почти мгновенно оценить предложения в области автострахования от ведущих российских компаний.
Новый сервис позволяет в онлайн-режиме рассчитать и оформить полисы каско и ОСАГО. Для того чтобы узнать стоимость полиса, не требуется регистрация – достаточно лишь ввести данные об автомобиле и водителях. Это полностью исключает возможность последующего получения навязчивых звонков и SMS с предложениями страховых услуг. Скорость расчета стоимости полиса составляет не более 45 секунд, что делает сервис максимально быстрым и удобным. Указанные на сайте цены в большинстве случаев являются окончательными, поскольку их предоставляют сами страховые компании.
При авторизации на сайте пользователь может в личном кабинете создать профили автомобилей и водителей, которые в дальнейшем можно использовать при расчете без повторного ввода данных. Благодаря специальной функции у клиента появляется возможность сравнить полисы не только по цене, но и по набору включенных услуг. Всем пользователям сервиса предоставляется в подарок 33 Гб в облачном хранилище «МегаДиск».
После выбора подходящего варианта пользователь сможет оформить и оплатить полис самостоятельно. При заказе каско необходимо указать время и место для осмотра автомобиля экспертом. В случае с ОСАГО полис будет бесплатно доставлен в удобное время в течение суток. Бесплатная доставка осуществляется по Москве в течение 3 часов.
«Наша команда ориентирована на поиск лучших идей и решений для клиентов. Senta.ru – наш первый опыт работы в перспективном сегменте онлайн-агрегации данных. Мы хотим сделать процесс покупки страхового полиса максимально простым и понятным. Новый сервис позволяет сравнить цены всего за минуту, что гораздо удобнее, чем сделать 8–10 звонков. Если первые результаты работы подтвердят, что наше предложение интересно потребителям, мы продолжим инвестировать в это направление», – говорит Виталий Стародубов, директор по операционной деятельности «МегаЛабс», дочерней компании «МегаФона», отвечающей за разработку инновационных продуктов и услуг.
По результатам тестирования продукта в Москве будет принято решение о его дальнейшем развитии, выходе в новые регионы и расширении продуктовой линейки. В перспективе Senta.ru планирует обзавестись еще несколькими партнерами, расширить продуктовую линейку и предоставить клиентам возможность рассчитать и оформить полис по телефону.
Источник: spbIT.su, 16.06.14
< Предыдущая | Следующая > |
---|