В деле «Росгосстраха» поставлена точка
Управление ФАС России по Вологодской области получило уведомление от ООО «Росгосстрах» о том, что предписание УФАС от 20 сентября 2013 года по делу о нарушении антимонопольного законодательства обществом исполнено.
Во исполнение предписания филиалом ООО «Росгосстрах» был издан внутренний приказ, дополнительно регламентирующий порядок оформления полисов ОСАГО с целью профилактики соблюдения антимонопольного законодательства. Как следует из приказа, сотрудникам страховой организации запрещаются действия по навязыванию клиентам дополнительных страховых продуктов к полисам ОСАГО. Отныне заключать договоры страхования водителей и пассажиров от несчастных случаев (продукт «РГС Фортуна «Авто») страховые агенты будут только при условии добровольного желания страхователя.
– Дело «Росгосстраха» – это наглядный пример социальной значимости той работы, которую ежедневно проводят специалисты нашего управления, – говорит ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля Ирина Смышляева. – Если страховая компания действительно не будет навязывать дополнительные услуги своим страхователям, от этого выиграет большое количество простых граждан-автовладельцев. Можно сказать, что мы сняли лишнюю нагрузку на кошелек автовладельцев: помогли сэкономить каждому страхователю тысячу рублей – именно столько стоит полис «РГС Фортуна «Авто», который незаконно навязывала страховая компания.
Если ООО «Росгосстрах» и дальше продолжит навязывание дополнительных услуг страхования при заключении договора ОСАГО, Управление ФАС призывает граждан обращаться в антимонопольный орган, чтобы привлечь общество к административной ответственности за неисполнение предписания.
Источник: Официальный сайт ФАС РФ, 19.06.14
< Предыдущая | Следующая > |
---|