В Перми 24 января побывал президент страховой группы «Росгосстрах» Данил Хачатуров. Его визит был связан с реализацией нового федерального закона о полном взаимодействии техосмотров и ОСАГО. В этот же день стало известно, что «Росгосстрах» попросил Федеральную службу по финансовым рынкам оценить законность своей работы по ОСАГО в рамках процедуры техосмотра. (Напомним, с 1 января 2012 года для приобретения полиса ОСАГО необходим талон техосмотра).

 

Компания «Росгосстрах» внедрила модель, по которой при отсутствии у клиента пройденного техосмотра страховщик производит первичное заполнение бланка талона ТО. При этом страховщик получает письменное согласие клиента провести техосмотр у аккредитованного оператора в удобные для себя сроки.

«Все наши опросы показывают, что клиенты крайне довольны такой моделью, потому что мы решили проблему поиска, стояния в очереди, мы заполняем за своего клиента две трети документов, которые он должен был заполнять на станции техосмотра, – пояснил Хачатуров. – К нам идет все большее количество клиентов. Это говорит о том, что наша модель успешна, что, конечно, не очень радует наших конкурентов».

Президент «Росгосстраха» отмечает, что ОСАГО начинает действовать с того момента, когда клиент прошел техосмотр. «Но мы же не можем водить его за руку», – отметил Хачатуров.

Если же техосмотр по каким-то причинам пройден не был, компания все равно произведет выплаты по полису ОСАГО.

По мнению Хачатурова, в скором времени число операторов техосмотра будет увеличиваться и необходимость в работе по такой схеме отпадет сама собой.

«Я думаю, что через год вся процедура наладится и все клиенты уже будут знать, что сначала надо пойти в ТО, а потом уже прийти в страховую компанию», – заявил президент «Росгосстраха».

Источник: КомпаньONline, 25.01.12