СК «Альянс» в 2014 году снизила сборы на 23,7%
Сборы СК «Альянс» за 2014 год по МСФО составили 25,25 млрд рублей по сравнению с 33,115 млрд рублей в 2013 году, следует из сообщения компании.
Таким образом, сборы СК в прошлом году снизились на 23,7%.
Выплаты увеличились на 29,6% и составили 21,792 млрд рублей (в 2013 году – 16,812 млрд рублей).
Совокупные страховые сборы группы Allianz в России по итогам 2014 года составили 28,8 млрд рублей по сравнению с 37,663 млрд рублей в 2013 году, выплаты – 23,5 млрд рублей, увеличившись на 30,9% (17,944 млрд рублей в 2013 году).
«В 2014 году в связи со значительными изменениями на российском страховом рынке Allianz принял решение о корректировке своей бизнес-стратегии. В соответствии с представленной в октябре 2014 года новой стратегией развития в России Allianz концентрирует свою деятельность в корпоративном страховании имущества и ответственности, а также в медицинском страховании и страховании жизни, как для физических, так и для юридических лиц, в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах», – сообщил генеральный директор СК «Альянс» Николаус Фрай, слова которого приводятся в пресс-релизе страховой компании.
Как отмечается в сообщении, сборы СК «Альянс» по корпоративному страхованию имущества и ответственности составили 4,4 млрд рублей. Премии СК по добровольному медицинскому страхованию выросли на 3,9% – до 7,3 млрд рублей.
Также в рамках принятой стратегии в течение 2014 года была оптимизирована региональная сеть СК «Альянс» и приостановлены продажи по ряду линий бизнеса, включая автострахование и ретейл, отметил Н.Фрай. «К настоящему времени новая бизнес-стратегия Allianz в России успешно внедрена, а ее реализация близка к завершению», – добавил он.
Также он сообщил, что полученный СК «Альянс» убыток по МСФО составил 10,3 млрд рублей и что «финансовые показатели компании за 2014 год коррелируют с предыдущими результатами и совпадают с ожиданиями руководства и акционера».
«Убыток получен по тем линиям бизнеса, из которых мы вышли, в основном в автостраховании, а также обусловлен резервированием под возможные будущие убытки. Но с другой стороны, приоритетные для нас сегменты (медицинское страхование, корпоративное страхование имущества и ответственности) показывают соответствующие нашим ожиданиям результаты по прибыли», – заключил Н.Фрай.
Allianz, которая в этом году отмечает 125-летний юбилей, обслуживает около 78 млн клиентов в 70 странах мира. Штат насчитывает около 148 тыс. человек. В России компания работает с декабря 1990 года.
В группу компаний Allianz в России входят СК «Альянс», СК «Allianz Жизнь», ОАО «РОСНО-МС», СЗАО «Медэкспресс», ОАО «Моя клиника» и Медицинский центр ООО «Прогресс-мед».
Источник: Финмаркет, 26.02.15
< Предыдущая | Следующая > |
---|