«АльфаСтрахование»: доходы страховых компаний по ряду продуктов сейчас находятся в рамках математической погрешности
В период кризиса банки ведут переговоры со страховыми компаниями об увеличении размера агентской комиссии за продажу страховых продуктов. Об этом на VI Всероссийском форуме «Банки и страховщики» сказал вице-президент СГ «АльфаСтрахование» Станислав Чернятович.
«Со многими банками у нас идут дискуссии разной степени успешности относительно того, что сейчас в кризис банку надо зарабатывать больше комиссионных, а обороты меньше, так что давайте попробуем сделать комиссионное вознаграждение по кредитному страхованию жизни не 99,5% а 99,8% и так далее. Это путь тупиковый. За последние семь лет относительной стабильности развития банковского страхового рынка общими усилиями банкам удалось «отжать» страховщиков до того, что доход страховщика по основным продуктам находится в рамках математической погрешности. При этом даже если 1,5–2%, остающихся страховщику, снизится до 0,5%, то на доходе банка это скажется незначительно», – рассказал Чернятович.
По его словам, банкам и страховым компаниям необходимо не торговаться друг с другом, а адаптировать продукты и процессы под текущие условия. «Для того чтобы понять, в какую сторону адаптировать продукты и процессы, надо выделить основные вызовы, которые сейчас есть на рынке», – отметил он.
Источник: Banki.ru, 18.03.15
< Предыдущая | Следующая > |
---|