ФСФР: электронный документооборот планируется ввести с ноября 2012 года
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) планирует перевести страховщиков на электронный документооборот с ноября этого года, для страховщиков будет создана система электронных кабинетов, сообщил руководитель службы Дмитрий Панкин на встрече с журналистами в понедельник.
По его словам, подготовительная работа к переводу на электронный документооборот участников страхового рынка ведется не первый месяц. «Эта подготовка требует времени, поскольку связана с необходимостью совершенствования IT-программ», – сказал глава ФСФР.
Заместитель руководителя ФСФР Олег Пилипец пояснил, что «все предписания и решения службы участники страхового рынка смогут получать, используя возможности электронного кабинета». «Также в электронном виде будет предоставляться страховщиками отчетность надзору», – сказал заместитель руководителя службы журналистам. По его словам, необходимость в предоставлении бумажной версии отчетности отпадет, будут унифицированы подходы к документообороту на страховом и других сегментах финансового рынка.
Как сообщалось ранее, идея создания электронных кабинетов для страховых компаний, которые помогли бы сделать систему взаимодействия между надзором и страховщиками более прозрачной и оперативной, поддержал Всероссийский союз страховщиков. Как пояснил агентству «Интерфакс-АФИ» О.Пилипец, идея формирования электронных кабинетов для страховых компаний была выдвинута надзором еще год назад и укладывается в логику формирования межведомственного взаимодействия в формате электронного общения. Те же принципы ФСФР намерена использовать для установления диалога с участниками финансового рынка.
Источник: Финмаркет, 21.05.12
< Предыдущая | Следующая > |
---|