«Ингосстрах» принял 50 звонков от родных пассажиров, погибших в Египте
«Ингосстрах» принял в понедельник 50 звонков от представителей родственников пассажиров, погибших в катастрофе Airbus А321, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе страховой компании.
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае в Египте. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.
«Количество звонков на сегодня – 50», – сказали в пресс-службе.
Звонки от родственников погибших пассажиров поступают в «Ингосстрах» с утра. На «горячей линии» компании можно узнать, что необходимо для получения страховой выплаты.
«Родственники восьми погибших в авиакатастрофе уже заполнили заявления на аванс, и если все нормы соблюдены и процедуры корректно выполнены, то завтра его получат», – сообщили в компании. Телефон «горячей линии» «Ингосстраха»: +7-812-332-26-29.
Согласно Воздушному кодексу РФ, страховая сумма членам семей застрахованного в случае его гибели составляет 2 миллиона рублей. «Ингосстрах» организовал ускоренный и упрощенный порядок выплат авансов в размере 100 тысяч рублей за каждого пассажира на неотложные расходы.
Источник: РИА «Новости», 02.11.15
< Предыдущая | Следующая > |
---|