«Сбербанк страхование» намерено выйти на прибыльность во второй год с начала работы
Компания «Сбербанк страхование» рассчитывает получить прибыль по итогам 2016 года – во второй год с момента создания компании, сообщил генеральный директор компании Ханнес Чопра журналистам 9 декабря.
Он пояснил, что по итогам 2015 года компания получит убыток, это было запланировано с самого начала. Согласно бизнес-плану на первый период развития страховщика, предполагался выход на безубыточность в третий год развития компании.
Х.Чопра также сообщил, что по итогам 2016 года объем сборов «Сбербанк страхования» планируется увеличить в 2,5 раза по сравнению с 2015 годом, они достигнут 8 млрд рублей.
«В настоящее время число клиентов «Сбербанк страхования» достигает 1,5 млн и увеличится до 5 млн в следующем году», – сказал он. Компания приняла решение о формировании дополнительного капитала в размере 400 млн рублей, в настоящее время ее уставный капитал составляет 135 млн рублей. Часть этого дополнительного капитала, как пояснил глава компании, предназначена для увеличения уставного капитала.
Х.Чопра заявил, что стратегия компании предполагает акцент на розничном бизнесе. При этом «Сбербанк страхование» пока не занимается самыми популярными видами бизнеса в этой сфере – обязательным страхованием ответственности автовладельцев и добровольным автокаско. Глава компании пояснил, что согласно законодательству автостраховщик должен работать на рынке добровольных услуг не менее 2 лет, чтобы получить лицензию ОСАГО. Вопросы выхода на рынок автострахования будут обсуждаться компанией в следующем году, в частности, в марте 20016 года планируется начать пилотный проект продажи полисов автокаско.
«Сбербанк страхование» считает ключевыми несколько принципов реализации своей стратегии», – сказал Х.Чопра. В первую очередь это клиентоцентричность, создание понятных и простых для восприятия продуктов, учитывающих особенности спроса в каждой линии бизнеса. Кроме того, компания планирует развивать цифровые бизнесы. В настоящее время продается пять различных электронных полисов для физических лиц, для малого и среднего бизнеса.
«В перспективе мы хотим обратить особое внимание на страхование киберрисков», – сказал Х.Чопра.
«Я убежден, что через пять лет защита физических рисков будет не столь актуальной, все риски сместятся в область информационных технологий», – пояснил он.
Источник: Финмаркет, 09.12.15
< Предыдущая | Следующая > |
---|