«Югория» начала принимать заявления от клиентов «Глобал-Тревел Интернешнл»
Страховая компания «Югория» начала прием заявлений от туристов, пострадавших в результате приостановки деятельности компании «Глобал-Тревел Интернешнл», сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» пресс-секретарь СК «Югория» Светлана Щербакова.
«Мы выполним все обязательства в рамках законодательства, – сказала собеседница агентства. – Мы только начали принимать заявления, и решения по ним будут приниматься после того, как будут изучены все документы».
По словам С.Щербаковой, вопрос выплат напрямую зависит от условий договора страховщика с «Глобал-Тревел Интернешнл».
Ранее Ассоциация туроператоров России (АТОР) обратилась к руководству страховой компании «Югория» с просьбой сообщить свое решение относительно выплат страхового возмещения туристам, пострадавшим от действий «Глобал-Тревел Интернешнл».
По данным ассоциации, деятельность этой турфирмы была скорее агентская, значительных блоков мест на популярных туристических маршрутах у нее не было.
Вместе с тем, у «Глобал-Тревел Интернешнл» был заключен договор страхования финансовой ответственности туроператора на сумму 30 млн рублей со страховой компанией «Югория». Этот документ вступил в силу 8 сентября, то есть за 2 дня до приостановки деятельности туристической компании.
Источник: Интерфакс, 13.09.12< Предыдущая | Следующая > |
---|