Британская страховая компания предложила клиенткам приобрести шуточную страховку на случай неудавшегося первого свидания. По данным страховщиков, 76% женщин обычно недовольны встречами, на которые их приглашают поклонники.

 

Британская компания Confused предложила клиенткам приобрести страховку от неудачных первых свиданий. Предложение должно помочь одиноким женщинам сократить расходы.

«Девушки в поиске, вы тратите на страховку автомобилей на 400 фунтов стерлингов больше, чем замужние дамы. Не бросайте на ветер крупные суммы, соглашаясь на неудачные свидания», – говорится в сообщении страховщиков.

В Confused.com предположили, что если большинство женщин и не платят за себя непосредственно на свидании, им приходится тратить собственные средства на макияж и одежду. При этом около 76% представительниц прекрасного пола (по статистике, представленной на сайте) остаются разочарованными первой встречей с поклонником.

В рамках этой веселой кампании страховщики предложили всем желающим присылать истории о самых неудачных свиданиях в их жизни. Они также предоставили список мест, которые с большой вероятностью убьют всю романтику момента, сообщает РИА «Новости».

На сайте уже можно ознакомиться с рейтингом таким мест. В число таких мест вошли рынок домашних животных, фабрика гробов, скотобойня, кафе при супермаркете, школьный концерт и операционная.

Источник: Новые Известия, 13.02.13