Объем директ-продаж страховых полисов в РФ через Интернет в настоящее время, по данным международного исследования, составляет около 6,5 млрд рублей в год, сообщил генеральный директор компании «Либерти Страхование» (прежнее название – «КИТ Финанс Страхование») Сергей Ковальчук журналистам.

 

По данным исследования, совокупный объем страховых премий, полученных компаниями мира от прямых продаж, достигает порядка $80 млрд в год, перспектива прироста поступлений по этому каналу в ближайшие три года по всем странам составляет $45 млрд.

С.Ковальчук – представитель компании, специализирующейся на прямых продажах страховых продуктов, – отметил, что пару лет назад эксперты оценивали сборы от интернет-продаж на российском рынке в 1,5 млрд рублей.

Представитель «Либерти Страхования» полагает, что доля его компании на этом участке российского рынка составляет примерно 5%.

По словам С.Ковальчука, в 2012 году страховые премии, начисленные за продажу через Интернет полисов автострахования «КИТ Финанс Страхования», составили порядка 280 млн рублей. В прошлом году компания начала активно продавать по этому каналу полисы для выезжающих за рубеж. За счет этого растущего сегмента прогнозируемый объем поступлений от прямых продаж в 2013 году составит около 350 млн рублей, полагает С.Ковальчук.

Источник: Финмаркет, 20.02.13